Приглашаем принять участие в вебинаре, который состоится 13 апреля в 11:00 (время московское).
Уважаемые партнеры!
Приглашаем принять участие в вебинаре, который посвящен новому релизу МойОфис. Вебинар позволит вам использовать обновление как аргумент в пользу продуктов МойОфис и в два клика продемонстрировать функциональность редакторов. Кстати, внедрение АМР в веб-приложения заказчика – дополнительный способ заработать на внедрении СЭД.
Дата и время: 13 апреля, 11:00 (время московское).
В рамках вебинара будут рассмотрены:
Улучшения в «МойОфис Почта»
Клиент может задать буферное время при работе с событиями в веб-версии календаря «МойОфис Почта». Это запланированный перерыв между встречами для отдыха и личных дел. Или настоящий помощник в ситуациях, когда начинается новая встреча, а предыдущая еще не закончилась.
Полезное обновление в веб-редакторах
Можно скопировать изображение прямо из текстового или табличного редактора МойОфис, чтобы вставить в другой документ или веб-приложение.
Удобная работа на смартфонах
Предпросмотр документов в «МойОфис Документы» на мобильных устройствах стал удобнее благодаря кнопкам увеличения и уменьшения масштаба. В приложении для iOS и iPadOS появились новые действия для работы с фигурами и изображениями.
Новые возможности АМР
Внедряйте у заказчиков автономный модуль редактирования МойОфис для работы с электронными документами в веб-интерфейсах внешних ИТ-решений. Теперь АМР позволяет экспортировать документы в PDF, печатать их, а также включать режим рецензирования текстов и отслеживать изменения.
С уважением,
Команда МойОфис
Вебинар технического центра Merlion: «Обзор сетевых решений компании B4Com Tech»
Онлайн-знакомство с ГК «Эттон» и продуктами для нефтегазовой и экологической отрасли