Вебинар компании «ИнфраМенеджер»: «Ему нужен Service Desk»

В формате живого диалога спикеры расскажут, как найти среди клиентов потенциального заказчика, как развить его интерес и вывести на сделку.

ИнфраМенеджер

Уважаемые партнеры!
Приглашаем вас на вебинар компании «ИнфраМенеджер», отечественного разработчика одноименной ITSM-системы с более чем 20-летним опытом реализации проектов по управлению ИТ-процессами в крупных и средних компаниях

Тема вебинара: «Ему нужен Service Desk».

Дата и время: 4 апреля 2024 г., 11:00 (мск)

В формате живого диалога специалисты «ИнфраМенеджера» расскажут, как найти среди клиентов потенциальных заказчиков на систему Service Desk. Ведущие поговорят о том, как развить интерес заказчика и вывести его на сделку.

Вы узнаете:
1. Кого искать и по каким признакам определить целевого заказчика?
2. Что спрашивать, чтобы выявить потребности и развить интерес?
3. Как выстроить дальнейшую работу с целевым заказчиком?
4. Как и чем помогут вам в работе с заказчиком команды «ИнфраМенеджер» и Merlion?

Вебинар проведут эксперты компании «ИнфраМенеджер»:

  • Ксения Бочкова, руководитель партнерской программы.
  • Ольга Букреева, ведущий менеджер по продажам и работе с клиентами.

До встречи на вебинаре!

Регистрация