В формате живого диалога спикеры расскажут, как найти среди клиентов потенциального заказчика, как развить его интерес и вывести на сделку.
Уважаемые партнеры!
Приглашаем вас на вебинар компании «ИнфраМенеджер», отечественного разработчика одноименной ITSM-системы с более чем 20-летним опытом реализации проектов по управлению ИТ-процессами в крупных и средних компаниях
Тема вебинара: «Ему нужен Service Desk».
Дата и время: 4 апреля 2024 г., 11:00 (мск)
В формате живого диалога специалисты «ИнфраМенеджера» расскажут, как найти среди клиентов потенциальных заказчиков на систему Service Desk. Ведущие поговорят о том, как развить интерес заказчика и вывести его на сделку.Вы узнаете:
1. Кого искать и по каким признакам определить целевого заказчика?
2. Что спрашивать, чтобы выявить потребности и развить интерес?
3. Как выстроить дальнейшую работу с целевым заказчиком?
4. Как и чем помогут вам в работе с заказчиком команды «ИнфраМенеджер» и Merlion?
Вебинар проведут эксперты компании «ИнфраМенеджер»:
До встречи на вебинаре!
Вебинар технического центра Merlion: «Обзор сетевых решений компании B4Com Tech»
Онлайн-знакомство с ГК «Эттон» и продуктами для нефтегазовой и экологической отрасли