Вебинар: «Обзор продуктовой линейки МойОфис»

Вебинар будет полезен для менеджеров по продажам и пресейл-менеджеров партнеров - участие позволит подготовиться к тестированию «МойОфис Первый шаг» для повышения партнерского статуса.

МойОфис

Решения МойОфис подходят для организаций любого размера, обеспечивая полный контроль над данными, работают на любом устройстве в любой точке мира и состоят в реестре отечественного ПО.

Приглашаем на обзорный вебинар по продуктам МойОфис, на котором вы:

  • Получите обзор продуктовых решений МойОфис и состав приложений.
  • Поймете, какие решения лучше всего подойдут для ваших заказчиков.
  • Посмотрите демонстрацию продуктов от экспертов вендора.

Участие в вебинаре также позволит подготовиться к тестированию «МойОфис Первый шаг» на знание продуктов МойОфис и в дальнейшем получить более высокий партнерский статус.

Участие будет полезно для менеджеров по продажам и пресейл-менеджеров партнеров.

Программа вебинара:

  • О компании.
  • Ключевые преимущества.
  • Сегменты целевой аудитории.
  • Линейка продуктов МойОфис.
  • Продукты для государственного сектора.
  • Продукты для коммерческого сектора.
  • Продукты для работы с гостайной и субъектов КИИ.
  • Услуги вокруг продуктов.
  • Демонстрация интерфейса приложений.

Дата и время: 24 января с 11:00 до 12:30 (мск)

При регистрации просьба использовать корпоративный e-mail адрес.

Зарегистрироваться

До встречи на вебинаре!