Обратная связь – это важный инструмент улучшения процессов и взаимоотношений с партнёрами. Мы хотим быть для вас максимально полезными, поэтому просим пройти небольшой опрос.
Через какие каналы коммуникаций вы получаете информацию от Merlion?
Какой еще канал был бы для вас удобен?
Какую еще информацию вы хотели бы получать от Merlion?
Как вы оцениваете частоту коммуникаций с Merlion?
На каких площадках вы получаете отраслевую информацию?
Чем, на ваш взгляд, Merlion отличается от конкурентов?
Что вам не нравится в работе с нами?
Что, по вашему мнению, Merlion нужно доработать, чтобы вам было удобнее с нами сотрудничать?
Какие направления бизнеса вы считаете приоритетными для вашей компании в ближайшем будущем?