BSS

Диалоговая платформа Digital2Speech

Компания BSS – российский разработчик комплексного программного решения, включающего платформу ДБО нового поколения Digital2Go, в том числе использующую микросервисы, инновационную омниканальную диалоговую платформу Digital2Speech и комплексную систему информационной безопасности.

BSS предлагает не просто технологию, а единое решение, которое включает полный стек инновационных технологий, способствует цифровой трансформации обслуживания и продаж, позволяет выстраивать бесшовный клиентский опыт в различных каналах. Все элементы единого решения BSS совместимы между собой, а также легко интегрируются с программным и аппаратным обеспечением заказчиков и партнеров.

Голосовые помощники, текстовые боты, речевая аналитика, голосовая биометрия, работающие на технологиях искусственного интеллекта и машинного обучения, постоянно совершенствуются на базе актуальных научных и технологических достижений и приносят выгоду любым организациям, независимо от их масштаба.

Программные продукты BSS включены в Реестр российского ПО и зарегистрированы в Роспатенте.

Коробочные решения обеспечивают снижение затрат и быстрый Time2Market, а использование SDK, API и гибких инструментов кастомизации, позволяют клиентам и партнерам самостоятельно расширять стандартный функционал и внедрять новые сервисы.

Продукты BSS, в зависимости от пожеланий заказчика, могут быть внедрены как во внутреннем контуре организации, так и в облаке.

Сайт: https://bssys.com/

Диалоговая платформа Digital2Speech

Диалоговая платформа Digital2Speech - на базе которой реализуются прикладные бизнес-решения:

  • текстовый бот,
  • чат-платформа,
  • голосовой помощник,
  • исходящая линия,
  • база знаний,
  • речевая аналитика,
  • голосовая биометрия.

Digital2Speech обеспечивает максимальный уровень безопасности, платформа разработана в соответствии с принципами и правилами обработки персональных данных, предусмотренными Федеральным законом 153-ФЗ, и может использоваться во всех отраслях, включая банковский сектор.

Digital2Speech - единое ядро на базе которого работает набор интегрированных между собой модулей (распознавание речи, создание и редактирование диалогов, выявление смысла и намерений, предиктивный синтез, речевая аналитика и голосовая биометрия), которые могут функционировать в любых сочетаниях в зависимости от задачи или конкретного проекта.

Набор гибких инструментов позволяет компаниям самостоятельно обучать роботов новой специфике и адаптировать к различным потребностям бизнеса. ИИ-роботы учитывают особенности, техническую терминологию, характерные вопросы и типичные диалоги конкретной организации.

Интеллектуальные виртуальные помощники, реализованные на платформе Digital2Speech, работает на стеке собственных технологий, поэтому понимают естественную речь и отвечает подобно «живому» оператору. Во время диалога робот извлекает информацию о клиенте из CRM и других систем для максимально персонализированного общения.

Чат-бот (текстовый бот) - это робот, ведущий диалог в свободной форме в любых текстовых каналах – чат-платформах, соцсетях, на сайте организации и т.д. понимающий суть вопросов и комментариев и предоставляющий по ним исчерпывающую информацию.

  • доступен 24/7/365
  • отвечает мгновенно, экономит время клиентов и повышает их лояльность
  • экономит ресурсы операторов первой линии, может обрабатывать все типовые запросы
  • собирает информацию о предпочтениях клиентов
  • переводит обращение на нужную группу операторов

Узнайте о нашем продукте подробнее здесь

Чат-платформа - платформа для автоматизации бизнес-процессов омниканального обслуживания в контакт-центрах. Автоматизирует ответы на обращения клиентов по всем текстовым каналам коммуникации: e-mail, web-чат на сайте и в мобильном приложении, мессенджеры и социальные сети.

Возможности:

  • автоматизация любого бизнес-процесса обслуживания клиента оператором чата
  • BSS – чат-бот готов к обслуживанию в режиме 24/7 сразу после установки
  • сразу доступны настраиваемые ответы на несколько десятков тематик – семантическая модель бота понимает обращения клиентов в произвольной форме и предоставляет ответы из встроенной базы знаний, а также возможна поддержка произвольных диалогов
  • гибридный подход к интерактивности – для ответа клиент может использовать как кнопки, так и свободный ввод текста
  • удобный конструктор диалоговых сценариев – позволяет настроить интерактивные диалоговые сценарии без программирования за несколько минут
  • эмодзи в сообщениях для более эмоционального общения

Виртуальный голосовой ассистент - интеллектуальный робот-оператор для автоматизации входящих звонков. Поддержит «живой» диалог: проконсультирует, запишет на встречу, предложит подключить услуги или попросит оставить отзыв.

Омниканальность: ответив на звонок, робот ответит на типовой запрос сам или переведет общение в чат или мессенджер без потери контекста, при смене темы разговора быстро вернется к исходной точке.

Наш виртуальный голосовой ассистент – отлично справляется с рутиной и частотными запросами:

  • готов работать 24/7/365
  • отвечает с первого гудка
  • добр, бодр и тактичен
  • освобождает оператора от рутинных запросов
  • сам отрабатывает типовые вопросы, в т.ч. в авторизованной зоне
  • перенаправит на нужного специалиста, уточнив необходимую информацию
  • проконсультирует и сформирует индивидуальное предложение

Автоматизированные исходящие обзвоны

Наш робот может сэкономить время сотрудников и снизить расходы бизнеса, осуществляя телемаркетинг, взыскание долгов и другие коммуникации с клиентами в автоматизированном режиме:

  • холодные звонки с целью увеличения клиентской базы
  • реактивация клиентской базы для повышения конверсии продаж
  • апсейл, кроссейл, информирование об акциях и спецпредложениях
  • soft (борьба с просрочками) и hard (взыскание задолженности) collection
  • заполнение документов и справок «под диктовку»
  • проведение опросов, анкетирование

Робот может за короткое время обзвонить десятки и сотни тысяч абонентов.

Встроенная база знаний предназначена для расширения возможностей платформы Digital2Speech с целью увеличения процента автоматизации и повышения качества клиентского обслуживания как роботом, так и оператором, создания единого и непротиворечивого источника информации, который может использоваться как напрямую, через интерфейсы самой базы знаний, так и быть интегрирован с другими системами (CRM, сайты, порталы, и т.п.).

Возможности встроенной БЗ Digital2Speech:

  • хранение структурированной и неструктурированной информации
  • удобный ввод информации в структуры данных
  • управление жизненным циклом статей в БЗ
  • поддержка нескольких информационных доменов в одной инсталляции
  • гибкий поиск по информации в БЗ
  • вариация выдачи результатов поиска

Позволяет:

  • снизить трудоемкость ввода и актуализации ответов на вопросы в сценариях
  • увеличить процента автоматизации и качества клиентского обслуживания
  • минимизировать ошибки благодаря централизованному управлению знаниями
  • сократить время обслуживания клиента роботом и оператором

Речевая аналитика от BSS – сервис для анализа диалогов с клиентами в чате или по телефону. Распознает эмоции и тональность и оценивает содержание разговора по заданным показателям. Работает с записями диалогов и поддерживает режим анализа непосредственно во время беседы тем самым снижает нагрузку на суперв. Может обрабатывать до 100% коммуникаций.

Основываясь на полученных данных формирует отчет с оценкой качества работы операторов, эффективности маркетинговых кампаний, причин оттока клиентов или повторных обращений. Выделение операторов в «зоне риска» для повторного обучения и повышения квалификации.

  • увеличение продаж и сокращение расходов
  • повышение удовлетворенности клиентов
  • выявление эффективных стратегий продаж
  • снижение рисков претензий со стороны регулятора

Голосовая биометрия

Наш робот умеет распознавать звонящего, выявлять злоумышленника и верифицировать личность клиента всего за несколько секунд.

  • непрерывная голосовая биометрия для автоматической идентификации и проверки личности звонящего
  • обеспечивает конфиденциальность, защиту персональных данных и цензуру данных
  • сокращение времени разговора за счет автоматической идентификации и верификации
  • удобная аутентификация транзакций, конфиденциальность и защита персональных данных
  • обнаружение и предотвращение мошенничества с использованием аналитических инструментов

Работает в активном, пассивном и гибридном режимах и продолжает верифицировать личность на протяжении всего разговора. Может определять мошенников или клиентов из черного списка.

Робот фиксирует более 100 разных параметров голоса и делает ненужным запоминание паролей или парольных фраз, которые можно подслушать. Защитит персональную информацию и сохранит конфиденциальность данных.

Тип лицензирования
Покупка постоянной лицензии
Покупка лицензии по подписке

С какими ОС есть совместимость
ОС семейства Linux (CentOS, RHEL и др.). Серверные требования зависят от нагрузки и формируются под конкретный проект.

Техподдержка
Стандартная поддержка оказывается в режиме 10:00-19:00 (Мск), по будням

Аналоги
Производители ASR/TTS (Яндекс)

Игроки полного цикла (ЦРТ)

С какими российскими вендорами есть совместные решения
Webim, L2U

Истории успеха

Виртуальный ассистент (голосовой бот):
https://bssys.com/upload/iblock/a81/case_rentaride.pdf

Виртуальный ассистент (голосовой бот и чат-бот)
https://bssys.com/upload/iblock/0b8/case_tricolor.pdf

Виртуальный ассистент (чат-банк)
https://bssys.com/upload/iblock/51f/case-psb-21-10-08.pdf

В каких отраслях бизнеса продукт наиболее востребован
Продукты компании BSS применяются в различных отраслях экономики: в финансовой сфере, госсекторе, здравоохранении, контакт-центрах, телекоме, электронной коммерции, страховом бизнесе, транспорте, торговле, логистике, недвижимости и образовании.