DIS Group

Plus7 MayaK

DIS Group уже более 17 лет предлагает инновационные решения в области управления данными, бизнес-аналитики, защиты информации на базе ведущих технологий, а также осуществляет консалтинг и внедрение проектов по данным направлениям.

Компании доверяют крупнейшие компании России из различных отраслей: Сбербанк России, Банк Тинькофф, Альфа-Банк, Банк ВТБ, Райффайзен Банк, ВымпелКом, TELE2, МегаФон, Северсталь, торговая сеть «Магнит», Роснефть, Аэрофлот, S7 Airlines и другие. Проекты, реализованные при участии DIS Group, более 5 лет подряд занимают первые места в профильных конкурсах, включая «Проект года» и премию Data Award.

Команда постоянно работает над расширением портфеля предлагаемых DIS Group решений – анализирует рынок; взаимодействует со стартапами и теми, кто выходит с новыми интересными методологиями. Компания рассчитывает и далее быть «первопроходцем», доносящем до бизнеса, что цифровая трансформация — это не модные ИТ-новинки, а тесная, совместная, кропотливая работа ИТ и бизнеса.

Сайт: dis-group.ru

Plus7 Mayak

Plus7 Mayak — система управления знаниями, нацеленная на повышение эффективности внешних коммуникаций и внутрикорпоративных взаимодействий.

В основе системы лежит постоянно обновляемая база информации и развитые интерфейсы интеграции с внешними системами, включая CRM, телефонию, корпоративный веб-сайт, чат-боты и др.

Преимущества решения

  • Быстрый омниканальный доступ к релевантной информации повышает эффективность внешних коммуникаций.
  • Сокращение времени на поиск информации оптимизирует внутренние процессы в компании.
  • Улучшение клиентского опыта повышает лояльность целевой аудитории.
  • Внедрение единой базы знаний улучшает бизнес-показатели и снижает сопутствующие затраты.
  • Простая и понятная база знаний ускоряет обучение новых сотрудников.

Кому полезно решение?

  • Операционным директорам.
  • Руководителям контакт-центров.
  • Руководителям распределённых филиалов.
  • HR-директорам.
  • Руководителям полевых сотрудников.

Сценарии использования

  • Агенты контакт-центров могут отвечать на звонки быстро и точно.
  • Все сотрудники и партнеры, в том числе удаленные, получают доступ к точной и актуальной информации.
  • Персонал в филиалах может использовать инструменты сравнения и опираться на точную информацию для увеличения продаж.
  • Интеграция с платформой позволит повысить скорость и продуктивность работы виртуального помощника.
  • Пользователи могут находить нужные ответы самостоятельно.
  • Специалисты по технической поддержке могут быстрее находить ответы и закрывать заявки.

Российское программное обеспечение

  • Регистрация в Едином реестре российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных Минкомсвязи РФ (запись в реестре №14349).
  • Отсутствие валютных рисков – цены в рублях.
  • Центры разработки в РФ.
  • Поддержка, документация и учебные курсы на русском языке.
  • Доступно также в облаке российских провайдеров.