eXpress - российская платформа, являющаяся настоящим конструктором средств корпоративных коммуникаций для крупного и среднего бизнеса с самой высокой степенью защиты. Она включает в себя классические инструменты коммуникации - защищенный мессенджер, видеоконференцсвязь (ВКС) и интеграцию с корпоративной почтой и Active Directory, а также имеет уникальные особенности для заказчиков:
- возможность объединения в единую защищенную коммуникационную сеть (Федерацию) сотрудников компании, имеющей федеративную структуру - с разрозненными удаленными филиалами, предприятиями и подразделениями;
- возможность создания прямых трастовых соединений с контрагентами, партнерами, клиентами и подрядчиками;
- возможность создания любого набора графических приложений (Smart Apps) ключевых бизнес-процессов компании в формате единого окна (SuperApp) для обеспечения безопасной и мобильной работы сотрудников с любого устройства, включая личный смартфон.
Сайт: express.ms
Бизнес-выгоды
- Независимость. Защищенные On-Premises серверы для каждого заказчика. Для крупных заказчиков – любое количество серверов.
- Эффективность. Возможность элементарно создать рабочую группу с кем угодно, включая сотрудников других компаний, а также тех, кто просто скачал eXpress из App Store.
- Управлениe доступом к информации. Создание доверенного корпоративного/ отраслевого контура коммуникации.
- Безопасность. Полный контроль потоков данных. Усиленное шифрование при внешней коммуникации. Защита сертифицирована ФСТЭК РФ.
- Гостевой контур. Временные аккаунты для внешних участников проектных групп.
- White Label. Возможность полностью брендировать приложение под компанию для повышения уровня доверия сотрудников к продукту и увеличения brand awareness.
ИТ-выгоды
Информационная безопасность
Комплексное шифрование (“пользователь-пользователь», «пользователь-сервер», «сервер-сервер»), управление ключами шифрования.
Доверие
Режим доверенной связи между корпоративными серверами.
Экономия ресурсов
Микширование на конечных устройствах пользователей позволяет отказаться от серверных мощностей.
Внутренние номера
Возможность совершать звонки на внутренние номера предприятия через SIP-клиента.
Продуманный UX/UI
Возможность создания своего набора графических приложений бизнес-процессов Smart Apps для разных групп внутренних заказчиков.
Чат-боты
Возможность создавать и запускать корпоративные чат-боты для любых бизнес-процессов, включая SuperBot для обязательной нотификации всех сотрудников.
Технические характеристики
- Клиенты для iOS, Android, Mac, Windows, Huawei и Linux.
- Аутентификация пользователей через три абсолютно независимых канала (3FA).
- Крипто-контейнер. Зашифрованное хранение данных, открытие файлов внутри контейнера приложения eXpress, запрет на передачу и сохранение «вовне».
- Два слоя шифрования Е2ЕЕ на эллиптических кривых.
- Удаление всех данных на мобильном устройстве по команде с сервера (или одной сессии, если телефон был утерян, или всех сессий, если сотрудник был уволен).
- Контроль системных функций (скриншот, запись экрана, буфер обмена).
- Запрет резервного копирования в публичные сервисы.
- ГОСТ-шифрование по запросу.
- Безопасность всей платформы подтверждена сертификатом ФСТЭК.
- Интеграция с корпоративными DLP (InfoWatch, Solar Dozor) и SIEM.
- Пред-проверка потоковым антивирусом всех поступающих файлов (Kaspersky, DrWeb).
- Разный доступ с разных устройств (ПК в КСПД / защищенный ноутбук / личный смартфон).
- Управление доступом в зависимости от локации (корпоративный WiFi / публичный LTE).
- Усиленная квалифицированная электронная подпись.
- Мультисерверные видео и аудио звонкис демонстрацией экрана.
- Сигнальный протокол WebRTC + SRTP.
- Реализована полная интеграция по SIP.
- ВКС уровня рабочих групп.
- Интеграция с «тяжелыми» системами ВКС, Создание комплексных UC решений.
- Полноценный планировщик конференций.
- Создание постоянных комнат для моментальных совещаний.
- Stealth Mode. Режим повышенной конфиденциальности.
- Платформа BotX для разработки ботов.
- Возможность публикации ботов / Smart Apps не только на корпоративных серверах, но и на центральном узле (существенно проще и дешевле администрировать).
- Совместная работа над документами.
- Service Desk через чат.
- Создание графических приложений для бизнес-процессов Smart Apps.
- Eдиный интерфейс, одинаковый для iOS, Android и Huawai пользователей.