Лукоморье

Диво

ИТ-экосистема «Лукоморье» (ООО «РТК ИТ плюс», входит в «Ростелеком») – российская ИТ-компания, которая разрабатывает цифровые продукты для управления бизнес-процессами и проектной деятельностью. В состав экосистемы входят 15 решений, в том числе no-code платформа, собственная ESM-система, а также инструменты для полного цикла разработки и управления проектами. Все ИТ-продукты вендора интегрированы с технологиями искусственного интеллекта.

Клиентами «Лукоморья» являются крупные компании банковской сферы, телекома, ИТ, энергетики и других отраслей.

Санкционно-устойчивые ИТ-продукты успешно заменили популярные решения ушедших иностранных вендоров, такие как Jira, Confluence, Trello.

«Диво» — программная платформа, предназначенная для создания полноценной системы управления сервисами компании любой величины, даже с филиалами и представительствами за рубежом.

«Диво» позволяет автоматизировать процессы управления ИТ, ОЦО, АХО, HR и других сервисных подразделений. Каждый модуль можно интегрировать с любыми системами, вписать в любой ИТ-ландшафт.

Состоит из пяти модулей:

  • «Диво Портал» — с его помощью можно создать клиентский портал, формы опросов, подачи заявок и согласований, а также настроить умный поиск для оперативного доступа к данным и ответам на вопросы.
  • «Диво Сервис» позволяет настраивать процессы и согласования без сложной разработки, управлять услугами и подписками, контролировать уровень обслуживания. Дополняет функциональность модуль CMDB, который создаёт единое хранилище информации о конфигурациях, что упрощает контроль и учёт всех ключевых ресурсов инфраструктуры.
  • «Диво Мера» предлагает конструктор дашбордов и отчётов, позволяющий быстро визуализировать и анализировать данные для любых задач. Все ключевые метрики сводятся в единое окно.
  • «Диво Лингво» представляет собой самообучаемую нейронную сеть с элементами ИИ. Она умеет распознавать тексты, автоматически определять и категоризировать сервисы.
  • «Диво Бот» обеспечивает связь с поддержкой через чат-бот, мгновенно уведомляет пользователей о статусе обращений и автоматически отвечает на часто задаваемые вопросы. Интеллектуальный поиск упрощает подачу заявок и позволяет быстро находить нужные услуги. Благодаря интеграции с мессенджерами общение становится удобным и оперативным.