«Р7-Офис» — это офисный продукт для бизнеса и учреждений образования. «Р7-Офис» представлен в десктоп-версии, серверной версии и как облачный офис. В состав решения входят редакторы текстовых документов, таблиц и презентаций, совместимые со всеми популярными форматами, платформа для совместной работы, средство просмотра изображений и видео, корпоративный мессенджер, система управления проектами, органайзер с календарем и электронной почтой, CRM, платформа для создания корпоративной соцсети.
Серверная и облачная версии обеспечивает многопользовательский доступ, совместное редактирование и рецензирование.
«Р7-Офис» неоднократно становился победителем премий Cnews Award, Tadviser Prize, Приоритет в различных номинациях.
Разработчиком Р7-Офис является компания «Р7» из Нижнего Новгорода.
Сайт: https://r7-office.ru/
Все необходимые инструменты в одном месте
Онлайн-редакторы
Просматривайте, создавайте и редактируйте документы, в едином пространстве
CRM
Управляйте взаимоотношениями с клиентами, мгновенно выставляя счета и классифицируя контакты
Почта
Организовывайте работу с адресной книгой при помощи надёжного почтового клиента
Документы
Редактируйте документы из браузера без установки дополнительного ПО
Команда
Проводите конференции, задействовав функцию демонстрации экрана и записи
Календарь
Выстраивайте расписание встреч и список дел в удобном календаре
Преимущества Р7-Облачный офис для бизнеса
Минимум затрат
Р7-Облачный офис предлагает лучшую стоимость компаниям, гибкость при покупке облачных сервисов и лицензий на программное обеспечение.
Масштабируемость
Р7-Облачный офис масштабируется под организацию с любым количеством сотрудников: можно настраивать число одновременных подключений по мере роста вашей компании
Соответствие законодательству РФ
Р7-Облачный офис создан в России и полностью отвечает требованиям законодательства РФ, включая Постановления №1236 от 16.11.2015 и №325 от 23.03.2017, а также включен в единый реестр российского ПО
Техподдержка
support.r7-office.ru
Аналог
Microsoft Office 365
Истории успеха
Владислав Довбыш
Начальник отдела эксплуатации информационных технологий, «Делимобиль».
«Внедрение «Р7-Офис» позволило нам интегрировать офисное ПО в корпоративное облако и предоставить разным департаментам компании возможность одновременно редактировать документы.
Мы искали удобное, стабильное, гибкое в развёртывании и конфигурировании решение, возможности которого не уступают известным продуктам от Microsoft. Для этих целей мы рассматривали разные варианты, которые давали протестировать сотрудникам компании. В результате мы используем «Р7-Офис». Помимо прочего, это решение оказалось самым удобным для сотрудников, которые раньше работали только с продуктами от Microsoft.
Другим важным преимуществом для нас стала возможность интеграции «Р7-Офис» в наше корпоративное облако без каких-либо вложений. Продукт оказался гибким как в развертывании, так и в последующем администрировании. Несколько недель тестирования продемонстрировали его высокую стабильность.
В ходе работ нам несколько раз требовалась консультационная помощь от НКТ, и мы её успешно получили. Проблем не возникало ни на этапе переговоров, ни при обращениях в службу поддержку. Сотрудники компании проявили конструктивность и гибкость в общении с нами, и даже предоставили скидки.
Опыт использования «Р7-Офис» показал, что это работоспособное и стабильное решение, отвечающее всем потребностям нашего бизнеса.»