Задать вопрос
РЕД СОФТ

РЕД ОС

Продукты

  • РЕД ОС
  • СУБД Ред База Данных
  • Ред Платформа
  • РЕД Виртуализация
  • РЕДШЛЮЗ
  • ЦППИ

Преимущества

  • Включена в реестр российских программ
  • Оперативно обновляется и имеет одно из самых свежих ядер Linux, пакетных баз и больших наборов драйверов оборудования среди российских ОС
  • Широкий и быстрорастущий спектр технологических партнеров и совместимых продуктов
  • Наличие сертификата ФСТЭК
  • Большой штат сотрудников технической поддержки

Лицензии

Тип лицензирования – бессрочная.

Сертификация

Продукт сертифицирован ФСТЭК России (№4060 от 12.01.2019)

Cистемные требования

№ п.п. Параметр СВТ (ресурс) Минимально допустимое значение Рекомендуемое значение Оптимальное значение
1. Процессор архитектуры x86_64 (64-бит) 2 ГГц 2,5 ГГц 3 ГГц и выше
2. Объем оперативной памяти (максимум – 2 ТБ)      
  – для конфигурации «сервер» 2 Гб 8 Гб 4 Гб
  – для конфигурации «рабочая станция» 2 Гб 3 Гб 80 Гб
3. Накопитель на жестких магнитных дисках (свободное доступное место) 20 Гб 60 Гб -
4. Видеоадаптер      
  – для конфигурации «сервер» Поддержка режима SVGA 800×600 - Поддержка режима SVGA 1920х1080 и выше
  – для конфигурации «рабочая станция» Поддержка режима SVGA 800×600 Поддержка режима SVGA 1024х768 -
5. Монитор      
  – для конфигурации «сервер» Поддержка режима SVGA 800×600 - Поддержка режима SVGA 1920×1080 и выше
  – для конфигурации «рабочая станция» Поддержка режима SVGA 800×600 Поддержка режима SVGA 1024х768 +
6. Привод накопителей на оптических дисках (DVD-ROM) - + +
7. Клавиатура + + +
8. Манипулятор графической информации      
  – для конфигурации «сервер» + +
  – для конфигурации «рабочая станция» + + +
9. Адаптер сетевых интерфейсов      
  – для конфигурации «сервер» + + +
  – для конфигурации «рабочая станция» - + +

Гарантии, техническая поддержка

Уровень Описание
Базовый

Количество обращений – без ограничений

Прием обращений по электронной почте

Приём и обработка обращений с 9:00 до 18:00 (МСК) по рабочим дням

Время реакции: до 24 часов

Предоставление обновлений (новых версий) РЕД ОС

Доступ к репозиторию РЕД ОС

Доступ к базе знаний РЕД ОС

Стандартный

Количество обращений – без ограничений

Прием обращений и консультации по телефону и электронной почте/трекеру

Приём и обработка обращений с 9:00 до 18:00 (МСК) по рабочим дням

Время реакции: до 1 часа

Предоставление обновлений (новых версий) РЕД ОС

Доступ к репозиторию РЕД ОС

Доступ к базе знаний РЕД ОС

Расширенный*

Выделенный трекер обращений

Расширенное время приёма обращений вплоть до 24х7х365

Расширение репозитория РЕД ОС и приоритетность обновлений

Сокращение времени реакции на обращение

Выделенный инженер линии технической поддержки

Анализ происшествий

Выработка рекомендаций по оптимизации работы

Разработка прикладных приложений и включений их в репозиторий

Консультации специалистов и их участие в проектировании систем

Добавление требуемого функционала в РЕД ОС в приоритетном режиме

РЕД СОФТ
Другие продукты вендора
00
00
00
00
00