Ростелеком-ЦОД

ESMP

«Ростелеком – Центры обработки данных» – управляющая компания центра компетенций ПАО «Ростелеком» по направлениям развития сервисов и инфраструктуры ЦОД, ESM-платформы, облачных платформ, услуг обмена трафиком, интеграционных проектов и разработки ПО. В группу компаний входят MSK-IX, DataLine, Ngenix, Tionix, ТЦИ, Ростелеком-ЦТ и другие организации. «Ростелеком-ЦОД» предоставляет технологическую платформу, в которой сконцентрированы компетенции участников группы компаний. С помощью платформы организация реализует полный спектр услуг по созданию, размещению и обслуживанию ИТ-систем. 44,8% компании принадлежит стратегическому партнеру ПАО «Банк ВТБ».

Основные направления деятельности: геораспределенная сеть дата-центров уровня Tier III с общей емкостью 13,5 тысяч стоек (Москва, Санкт-Петербург, Удомля, Новосибирск, Екатеринбург), публичные облачные сервисы (IaaS, платформенные сервисы, VDI, DR, резервное копирование и др.), передача данных между площадками (крупнейшая в России точка обмена трафиком MSK-IX), телекоммуникации, частные облака, интеграционные проекты, разработка ПО и программно-аппаратных комплексов.

«Ростелеком-ЦОД» занимает лидирующие позиции на рынке коммерческих дата-центров (по версии CNews 2020, iKSConsulting, 2020) и поставщиков IaaS-услуг (TMT Consulting, 2020).

Сайт: rt-dc.ru

Логотип ESMP

ESMP – это программная платформа для создания полноценной системы управления сервисами и автоматизации сервисных подразделений крупнейших организаций и предприятий. ESMP позволяет автоматизировать процессы управления ИТ, ОЦО, АХО, HR и других подразделений.

ESMP состоит из пяти модулей, каждый из которых можно интегрировать с любыми системами и вписать в любой ИТ-ландшафт.

Список продуктов

ESMP Client Portal, ESMP Service Manager, ESMP Metrica, ESMP Lingvo, ESMP Button

Преимущества продукта

  • Эффективное управление процессами
  • Качественно новый уровень удобства для пользователей внутренних сервисов
  • Автоматизация работы не только ИТ, но и ОЦО, АХО, HR, Финансов, ИБ и любых других внутренних служб
  • Доступ к управлению заявками и услугами в едином окне
  • Конструктор бизнес-процессов, гибкая настройка условий переходов
  • Согласования, делегирования, эскалации
  • Подписка клиентов на сервисы, ограничение показа сервисов клиентам
  • Модуль «Виды», простая настройка списков заявок под Исполнителя
  • Настройка системы силами администратора (без разработки)
  • Оперативное получение аналитической информации о текущей ситуации в реальном времени
  • Использование элементов искусственного интеллекта на базе нейронных сетей
  • Интеграция с широким спектром внешних программных продуктов других вендоров
  • Интеллектуальный сервис с функциональным чат-ботом

Тип лицензирования

Лицензии бессрочные, приобретаются один раз.

Лицензируется серверная часть модулей платформы и исполнители, работающие с заявками пользователей (есть именные и конкурентные агентские лицензии).

Пользователи, подающие заявки, не лицензируются, их количество не ограничивается.

Совместипость с ПО

Все модули платформы имеют универсальный API и могут быть совместимы с ПО, которое имеет такие же универсальные API.

Техподдержка

  • Basic 8*5 (стандартная поддержка включает в себя Bug Fix и релизы)
  • Premium 24*7

Поддержка типа Basic в первый год после приобретения лицензий бесплатна, предоставляется в рамках гарантийного обслуживания платформы.

Аналоги

Находится в одной категории с продуктами Naumen и SimpleOne.

С какими российскими вендорами есть совместные решения?

SkyV ИТАМ, Softline iTman, РТК СКИТ.

Истории успеха

Ростелеком, Ростелеком Солар, Ростелеком ЦТ, Роквелл Капитал, Тайга Богучаны, Краслесинвест, Русская рыбопромышленная компания, Базис, VK.

В каких отраслях бизнеса продукт наиболее востребован

Платформа является универсальной и может использоваться под задачи любых компаний любых вертикалей рынка. Проектная работа ведется с заказчиками всех сегментов рынка, преимущественно с крупным коммерческими компаниями и федеральными государственными организациями.

Дополнительно

  • 30 секунд на время регистрации обращения
  • 5 секунд на поиск нужной услуги
  • 15 секунд на создание формы для подачи заявки
  • более 25 различных функций для ускорения процессов, автоматизации задач и упрощения работы сотням тысяч сотрудников