RuDesktop

RuDesktop

Компания ООО «Передовые технологии» зарегистрирована в Москве в середине 2022 года как компания-разработчик программного обеспечения.

После ухода с рынка иностранных вендоров вопрос поиска отечественного решения для удаленного доступа как никогда актуален. Компания разрабатывает отечественное программное обеспечение RuDesktop – удаленный доступ и управление конфигурациями устройств на любой ОС.

Сотрудники компании имеют большой опыт в области разработки программного обеспечения, коммерческой реализации и финансовой сфере, что позволяет создавать качественный продукт с конкурентной стоимостью и большими функциональными возможностями.

С момента запуска RuDesktop имеет возможность тестирования на бесплатной основе - чуть более чем за полгода продукт скачали и установили более 200 тысяч пользователей.

RuDesktop успешно прошла «государственную регистрацию программы для ЭВМ» и находится в реестре программ с 21.09.2022 №2022667530. В декабре ПО было успешно включено в реестр российского ПО под №15913.

Создавая отечественный продукт, важнейшим фактором является поддержка российских операционных систем. RuDesktop поддерживает работу на Linux в том числе Astra, RedOS, AlterOS, а также Windows, MacOS и Android. Управление устройствами реализовано через единую консоль, независимо от ОС.

С середины ноября началась коммерческая реализация RuDesktop и с этого момента по конец 2022 года, клиентами стали более 150 представителей бизнеса.

Сайт: rudesktop.ru

Описание продукта

RuDesktop – это программный комплекс для удаленного доступа и управления конфигурациями устройств от российского разработчика ООО «Передовые технологии».

Программный комплекс включен в Единый реестр российского ПО (№15913 от 09.12.2022), поддерживает работу на операционных системах (ОС) семейства Linux, в том числе Astra, РЕД ОС, AlterOS, а также Windows, MacOS и Android. Управление устройствами реализовано через единую консоль, не зависимо от ОС.

RuDesktop Сервер – программный комплекс с функционалом UEM, позволяющий получать доступ к удаленным рабочим столам, информацию о состоянии операционных систем, а также управлять настройками установленного ПО и конфигурациями компьютеров.

В текущей версии сервера реализовано:

  • управление удаленными рабочими столами с необходимым набором настроек;
  • использование сервера в закрытых и открытых сетях;
  • удаленная установка и удаление пакетов;
  • получение информации о системе, установленном оборудовании и программном обеспечении на рабочих станциях;
  • загрузка файлов на удаленный компьютер;
  • удаленное выполнение команд;
  • управление правами пользователей;
  • установка ОС;
  • удобная система логирования;
  • управление отчетами.

RuDesktop Клиент – программное обеспечение для удаленного управления устройствами на операционных системах Windows, IOS, Linux, Android и др. RuDesktop позволяет:

  • удаленно подключаться к домашним и рабочим компьютерам, управлять серверами и рабочими станциями;
  • демонстрировать учебные материалы при дистанционном образовании;
  • работать на компьютерах под разными операционными системами на одном рабочем месте;
  • оказывать техническую поддержку и давать консультации удаленно;
  • совместно работать на одном компьютере;
  • использовать портативную версию программы, не требующую установки.

Демонстрационная среда

Демонстрационный стенд представляет собой три виртуальные машины – сервер с платформой и клиентские машины для обзора продукта. Клиентские машины работают под управлением ОС Astra Linux и Windows Server 2016, РЕД ОС.

Сервер RuDesktop работает на Astra Linux. Демонстрационный стенд развернут в виртуальной среде и обеспечен минимальными ресурсами для комфортной работы с используемыми сервисами.

Описание сценария

RuDesktop Клиент:

  • демонстрация интерфейса ПО на разных операционных системах;
  • удаленный доступ;
  • подключение по постоянному паролю;
  • передача файлов;
  • портал самообслуживания;
  • магазин приложений;
  • совместная работа;
  • текстовый чат.

RuDesktop Сервер:

  • установка ОС;
  • обращения;
  • политики;
  • техническая поддержка;
  • инвентаризация;
  • удаленное подключение.