САТЕЛ

Платформа унифицированных коммуникаций РТУ

САТЕЛ специализируется на разработке кастомизированных программных решений и реализации интеграционных проектов по развитию IT-инфраструктуры. Компания САТЕЛ – одна из ведущих российских IT-компаний, обеспечивающих решение комплексных задач цифровой трансформации для разных отраслей экономики.

Среди ключевых направлений деятельности компании – разработка импортонезависимых программных решений в области унифицированных коммуникаций, а также развитие цифровых технологий в промышленности.

Собственный центр программных разработок реализует полный цикл услуг: от предварительного обследования, проектирования и подготовки технического задания до создания, тестирования и сопровождения современных программных решений.

В портфеле САТЕЛ есть ряд готовых платформенных решений с опытом успешного внедрения, которые стали достойной альтернативой продуктам западных вендоров.

САТЕЛ является генеральным подрядчиком в реализации проектов инженерной и IT-инфраструктуры. Наличие обширной сети региональных партнеров, филиалов, крупного собственного склада и отдела логистики, позволяет нам предоставить полный спектр телекоммуникационных услуг с минимальными затратами и в кратчайшие сроки.

Программные разработки САТЕЛ внесены в реестр Минцифры России, а оборудование прошло все необходимые испытания и включено в ТОРП.

Материалы

РТУ - платформа унифицированных коммуникаций

Платформа унифицированных коммуникаций РТУ

Сайт: satel.org

Логотип платформы унифицированных коммуникаций РТУ

Российский телефонный узел (РТУ) - VoIP-платформа, позволяющая внедрять сервисы унифицированных коммуникаций, как в существующую инфраструктуру, так и получать «из облака». Дополнительно реализованы модули голосовых роботов и чат-ботов с использованием искусственного интеллекта, мобильное приложение, платформа для проведения онлайн-мероприятий, а также собственный мессенджер для различных видов онлайн-коммуникаций.

Назначение:

  • Создание географически распределенной, защищенной коммуникационной сети предприятия
  • Организация всего спектра коммуникаций сотрудников предприятия на удалённой работе
  • Поддержка существующего у заказчика парка оборудования сторонних производителей
  • Резервирование и георезервирование в нескольких ЦОД
  • Соответствие требованиям безопасности для нивелирования рисков сетевых угроз
  • Дополнительные модули: мобильное приложение, контакт-центр, видеоконференцсвязь, корпоративный мессенджер, чат-боты и голосовые помощники, диспетчерская и селекторная связь

Результаты внедрения:

  • Снижение CAPEX/OPEX затрат на организацию всех видов коммуникации между персоналом
  • Внедрение нового функционала унифицированных коммуникаций и широкого спектра аудио/видео приложений, как на инфраструктуре заказчика, так и через облачные подключения
  • Объединение и эффективное управление территориально разрозненными подразделениями в единой корпоративной сети
  • Повышение мобильности сотрудников / Подключение мобильных сотрудников

Единый реестр российских программ для ЭВМ Минкомсвязи России: № 4003 от 11.12.2017 (Приказ Минкомсвязи России от 07.12.2017 № 680)

Заказчики: ФГУП «ГЦСС», ОАО «КОМКОР» (торговая марка «АКАДО Телеком»), ФНС России, ФСО, Росстат, ПАО «Транснефть», ПАО «Россети», АО «РУСАЛ», ООО ИК «СИБИНТЕК»

Численность команды: на проекте развития продукта и техподдержки работает команда в Нижнем Новгороде численностью 50 человек.