Зодиак

Zodiac ITM

Описание продукта

Система управления Зодиак предназначена для решения спектра задач администрирования и управления гетерогенными парками различных устройств (рабочие станции, сервера и другое оборудование) с различными операционными системами и процессорными архитектурами:

  • Аппаратная, программная и файловая инвентаризация;
  • Распространение и обновление программного обеспечения;
  • Массовое управление и контроль конфигураций управляемых устройств.

Зодиак АйТиЭм позволит объединить весь ваш набор сценариев управления в едином месте. А все новые сценарии можно создавать на современном и кроссплатформенном JavaScript.

Функция обнаружения соседних устройств позволяет находить большинство устройств в локальной сети, даже если они не включены в состав Системы. Поэтому принтеры, сканеры, интерактивные доски будут учтены. Благодаря поддержке ZeroConf-протоколов, даже неуправляемые медиа-устройства могут быть обнаружены и учтены. А встроенный сканер сетевых портов и база знаний производителей позволит вам получить максимально полную информацию.

Даже при полной автоматизации всегда найдется место где приложить руки. Проверить конфигурацию, обновить схему БД, выполнить удаленную диагностику – Зодиак АйТиЭм поможет вам и в этом! Все популярные протоколы удаленных подключений – RDP, VNC, SSH и Telnet-доступны из веб-консоли управления, вы сможете решить все поставленные задачи, где бы они вас ни застали – достаточно лишь браузера. А для задач, требующих чуть больше времени, можно сохранить подключение в удобном каталоге, чтобы вернуться к нему позже.

Демонстрационная среда

Демонстрационный стенд представляет собой три виртуальные машины – сервер с платформой, СУБД PostgreSQL и две клиентские машины для обзора продукта. Серверная машина и одна из клиентских работают под управлением ОС Astra Linux Special Edition. Одна клиентская машина работает под управление ОС Windows Server 2019. Демостенд развёрнут в виртуальной среде и обеспечен минимальными ресурсами для комфортной работы с используемыми сервисами.

Описание сценария

В рамках демонстрации будут рассмотрены основные особенности развертывания платформы и СУБД, а также функционал платформы:

  • Ознакомление с платформой
  • Сбор и просмотр данных базовой инвентаризации
  • Анализ данных базовой инвентаризации
  • Просмотр данных управляемых компьютеров
  • Управление конфигурацией
  • Обнаружение соседних устройств
  • Установка программного обеспечения
  • Установка программного обеспечения из магазина приложений

Система управления ИТ-инфраструктурой Зодиак.АйТиЭм (Zodiac.ITM)

Описание продукта

Система управления Зодиак предназначена для решения спектра задач администрирования и управления гетерогенными парками различных устройств (рабочие станции, сервера и другое оборудование) с различными операционными системами и процессорными архитектурами:
Zodiaс.ITM предоставляет возможность решения следующих задач:


  • инвентаризация программного и аппаратного обеспечения, служб, файлов, открытых портов и профилей пользователей;
  • управление составом программного обеспечения: распространение и обновление, «черные» и «белые» списки - «магазин» разрешенных приложений для пользователей;
  • управление настройками, конфигурациями и обновлением программного обеспечения;
  • удалённое подключение и администрирование, массовое управление и контроль конфигураций управляемых устройств.
Функция обнаружения соседних устройств позволяет находить большинство устройств в локальной сети, даже если они не включены в состав Системы. Поэтому принтеры, сканеры, интерактивные доски будут распознаны. Благодаря поддержке ZeroConf-протоколов, даже неуправляемые медиа-устройства могут быть обнаружены и учтены. А встроенный сканер сетевых портов и база знаний производителей позволит вам получить максимально полную информацию.
Даже при полной автоматизации всегда найдется место для повседневной работы. Проверить конфигурацию, обновить схему БД, выполнить удаленную диагностику – Зодиак.АйТиЭм поможет вам и в этом! Все популярные протоколы удаленных подключений – RDP, VNC, SSH и Telnet-доступны из веб-консоли управления, вы сможете решить все поставленные задачи, где бы они вас ни застали – достаточно лишь браузера. А для задач, требующих чуть больше времени, можно сохранить подключение в удобном каталоге, чтобы вернуться к нему позже.

Демонстрационная среда

Демонстрационный стенд представляет собой три виртуальные машины – сервер с платформой, СУБД PostgreSQL и две клиентские машины для демонстрации сценариев управления конечными устройствами. Серверная машина и одна из клиентских работают под управлением ОС Astra Linux Special Edition. Одна клиентская машина работает под управление ОС Windows Server 2019. Демостенд развёрнут в виртуальной среде и обеспечен минимальными ресурсами для комфортной работы с используемыми сервисами.

Описание сценария

В рамках демонстрации будут рассмотрены основные особенности развертывания платформы и СУБД, а также функционал платформы:


  • Ознакомление с платформой
  • Сбор и просмотр данных базовой инвентаризации
  • Анализ данных базовой инвентаризации
  • Просмотр данных управляемых компьютеров
  • Управление конфигурацией
  • Обнаружение соседних устройств
  • Установка программного обеспечения
  • Установка программного обеспечения из магазина приложений