Обучающий онлайн-тренинг по продажам eXpress

Как эффективно продавать российскую платформу корпоративных коммуникаций и мобильности.

eXpress

Уважаемые партнеры!

Сейчас идет тенденция перехода с иностранных и публичных мессенджеров на российские корпоративные решения. Он вызван инициативами государства и регуляторов, процессом импортонезависимости и вопросами повышения безопасности коммуникаций на предприятии. Крупные компании уже находятся в поиске подобных решений, либо рассматривают конкретные продукты российских вендоров.

Один из наиболее вероятных и популярных вариантов для замены MS Teams, WhatsApp, Skype for Business и других - российская платформа корпоративных коммуникаций и мобильности eXpress. Этот продукт в декабре 2022 года занял 1 место в рейтинге корпоративных мессенджеров по версии CNews.

eXpress — единственный корпоративный мессенджер, массово внедренный в крупнейших корпорациях (например, в РЖД и Росатоме) на десятки тысяч пользователей.

Приглашаем вас на обучающий онлайн-тренинг по продажам eXpress. На нем вы научитесь:

  • обосновывать заказчику ценность корпоративной системы коммуникаций по сравнению с публичными продуктами;
  • расставлять правильные акценты в назначении и преимуществах eXpress для заказчика;
  • предоставлять все необходимые аналитические и сравнительные данные для обоснования замены западных решений на предприятиях;
  • извлекать максимальную выгоду от продажи eXpress заказчикам.

Программа:

  1. Что представляет из себя корпоративная система коммуникаций и зачем она нужна заказчику.
  2. Зачем заказчикам переходить с иностранных и публичных мессенджеров на eXpress.
  3. Как продавать eXpress.
  4. Кейсы.
  5. Собственные выгоды.

Спикеры:

  • Денис Гасилин, директор по маркетингу eXpress.
  • Артём Пантелеев, директор по развитию бизнеса eXpress.

Дата и время: 09 февраля, с 11.00 (мск)


Зарегистрироваться


До встречи на вебинаре!