В Чатах доступны все базовые функции, необходимые крупному бизнесу для делового общения с коллегами.
«Вебинар Технологии», российская компания-разработчик платформы для бизнес-коммуникаций и совместной работы МТС Линк, объявила о публичном релизе корпоративного мессенджера МТС Линк Чаты. Бета-тестирование продукта завершено, и теперь он доступен для всех компаний.
Бета-тестирование мессенджера стартовало в ноябре 2023 года. К моменту запуска решение протестировали 113 крупных компаний. Несколько компаний, в том числе МТС Линк, полностью перешли на Чаты с других мессенджеров.
Сегодня в Чатах доступны все базовые функции, необходимые крупному бизнесу для постоянного делового общения с коллегами. Среди них — личные и групповые чаты, каналы, треды, возможность редактировать отправленные сообщения и реагировать на них с помощью эмодзи. Пользователи могут создавать свои профили и менять статусы, обмениваться файлами, легко находить сотрудников в адресной книге компании, проводить поиск по сообщениям, включать и отключать пуш-уведомления. Администраторам доступен раздел «Организация», в котором они могут создавать рабочую область для взаимодействия пользователей, управлять доступами и настройками.
Кроме того, в ближайшее время разработчики добавят в продукт функции, еще незнакомые большинству российских пользователей. Среди них — ИИ-ассистент, который сможет генерировать краткое содержание длинных переписок и освободит пользователей от чтения сотен сообщений. Также появятся новые сценарии командного взаимодействия и «треки» — временные чаты, которые пользователи смогут создавать под конкретные задачи.
Чаты — часть UCaaS-платформы МТС Линк, поэтому разработчики уделяют пристальное внимание интеграции с другими элементами экосистемы. Сегодня все пользователи мессенджера могут совершать приватные и групповые звонки прямо из его интерфейса. Учтены требования крупного бизнеса, например, пользователям решений МТС Линк доступен вход в мессенджер по SSO (технологии единого входа). До конца года будет внедрен ряд новых функций, таких как интеграция с SIEM-системами и Active Directory. Также компании смогут разворачивать решение на собственных серверах (on-premise).
Кроме того, команда продукта планирует реализовать интеграцию с сервисом МТС Линк Доски.
«Работа над мессенджером началась с создания концепции онлайн-пространства, способствующего продуктивности в любой команде. При ее разработке мы не только изучили все существующие решения и опыт пользователей, но и провели серию интервью с представителями бизнеса, узнали об их “болях” и потребностях. Мы поддерживаем связь с нашей целевой аудиторией на всех этапах при каждом обновлении сервиса, это серьезно помогает в развитии продукта. Мы планируем расширять функциональность Чатов так, чтобы задать стандарт делового общения в российских компаниях», — отмечает руководитель продукта Чаты от МТС Линк Андрей Лучицкий.
Экосистема сервисов для бизнес-коммуникаций и совместной работы МТС Линк доступна в Merlion.
Подробная информация и заказ онлайн: на партнерском сайте Merlion https://www.merlion.com/partners/b2b/ (при наличии доступа) или у менеджеров департамента продаж.
ООО «Мерлион» ОГРН 1037719016818
RuBackup приглашает на трёхдневный тренинг по системе резервного копирования
Orion Soft выпустил новую версию системы терминального доступа Termit 2.2