Аванпост - российский вендор новатор в области безопасности идентификационных данных.
Предоставляет своим клиентам мощную легко масштабируемую платформу, позволяющую перейти от фрагментарной стратегии аутентификации и управления доступом к целостному подходу обеспечения безопасности предприятия.
Продукты Avanpost являются полностью собственной разработкой компании и не базируется на Open-Source решениях. Включены в реестр отечественного ПО, удовлетворяют требованиям безопасности информации и сертифицированы ФСТЭК, применимы в ГИС, ИСПДн, КИИ, КВО.
Cайт: avanpost.ru
Система единой аутентификации сотрудников в корпоративных ресурсах организации
- На 36% быстрее доступ к приложениям
- На 42% снижаются расходы на администрирование
- В 5 раз меньше нагрузка на Service Desk по смене паролей
Однократная/единая многофакторная аутентификация в ОС, мобильных, десктопных и веб-приложениях организации
С помощью Avanpost FAM можно организовать универсальную платформу аутентификации, которая обеспечит пользователям единые правила входа во все приложения вне зависимости от технологии их исполнения (как веб-, так и «толстый клиент»). Больше не нужно пытаться совместить различные решения от разных производителей – теперь все приложения начнут работать по единым правилам, управляемым из одного окна.
Решение позволяет организовать аутентификацию в современных корпоративных приложениях, поддерживающих протоколы SAML, OpenID Connect, OAuth. Для аутентификации в корпоративных решениях система обеспечивает аутентификацию по протоколам RADIUS, посредством технологии Microsoft Credential Provider и PAM Linux. А за счет наличия в Avanpost FAM технологий аутентификации Reverse Proxy и перехвата окон через Агент (ESSO/Enterprise SSO) проблема совместимости SSO и приложений трансформируется в задачу выбора подходящей технологии подключения приложения к SSO.
Адаптивная аутентификация с выбором подходящей цепочки проверок для различных сотрудников и данных среды
Avanpost FAM дает возможность использовать адаптивную аутентификацию и создавать любые цепочки проверок для различных категорий сотрудников, ресурсов и условий (например, доступ с мобильных устройств). Для доступа к критичной информации дополнительно можно настроить запрос второго фактора аутентификации (ОТР, SMS/push на смартфон, сертификат на usb-токене и т.п.).
Эта же схема работает для особых категорий сотрудников, которые, например, имеют очень широкие права доступа в системе.
Многофакторная аутентификация с применением смарт-карт, одноразовых кодов, сертификатов ЭП, окружения и домена
В Avanpost FAM можно использовать любые дополнительные факторы аутентификации, актуальные как для веб-доступа с любых устройств (ОТР, sms/push на смартфон), так и аппаратные факторы для доступа с корпоративных компьютеров и ноутбуков (usb-токен, смарт-карта, биометрия).
Поддерживая биометрическую аутентификацию, решение позволяет сотрудникам и администраторам ИТ/ИБ полностью забыть про неудобные пароли и входить во все свои приложения при помощи отпечатка пальца или сканирования лица. При этом система будет сама в автоматическом режиме менять конечные пароли пользователей в ИТ-ресурсах в соответствии с парольными политиками, что поможет забыть о бесконечном потоке заявок от пользователей по вопросам, связанным с паролями.
Аутентификация в облачных/SaaS-приложениях с использованием единого удостоверения сотрудника
Использование Avanpost FAM в режиме IDP (Identity Provider) предоставляет возможность организовать доступ к облачным сервисам, не снижая уровень информационной безопасности. Организация подобной схемы аутентификации позволяет не допускать выход за периметр предприятия информации о логинах и паролях пользователей. IDP аутентифицирует и проверяет идентификаторы пользователей (пароли, usb-токены, смарт-карты, сертификаты и т.д.) внутри, а наружу в облачные сервисы передается только решение о допуске того или иного пользователя.
Кросс-аутентификация сотрудников в доверенных ресурсах партнерских организаций за счет федерации удостоверений
Организовать доступ сотрудников распределенных структур к единым ресурсам головной организации еще проще, чем раньше. В условиях распределенной инфраструктуры предоставления доступа возникает потребность в системном подходе к обеспечению необходимых уровней доверия.
Применение в Avanpost FAM федеративной аутентификации (Identity Federation) обеспечивает прозрачный доступ компаний холдинга и доверенных партнеров к ресурсам друг друга.
Самообслуживание с управлением своими смарт-картами и сценариями восстановления
Внедрение Avanpost FAM разгружает службу Help Desk компании в части обслуживания пользователей по вопросам восстановления паролей не менее чем на 40%. Пользователи сами смогут восстановить забытый пароль, используя для этого другие доверенные каналы коммуникации. Сотрудник может самостоятельно настроить собственные сценарии восстановления доступа к своей учетной записи.
Благодаря личному кабинету у пользователей появляется возможность самостоятельного управления собственными смарт-картами и usb-токенами (выполняя привязку смарт-карт и токенов и их блокировку).