Описание продукта
Система управления Зодиак предназначена для решения спектра задач администрирования и управления гетерогенными парками различных устройств (рабочие станции, сервера и другое оборудование) с различными операционными системами и процессорными архитектурами:
- Аппаратная, программная и файловая инвентаризация;
- Распространение и обновление программного обеспечения;
- Массовое управление и контроль конфигураций управляемых устройств.
Зодиак АйТиЭм позволит объединить весь ваш набор сценариев управления в едином месте. А все новые сценарии можно создавать на современном и кроссплатформенном JavaScript.
Функция обнаружения соседних устройств позволяет находить большинство устройств в локальной сети, даже если они не включены в состав Системы. Поэтому принтеры, сканеры, интерактивные доски будут учтены. Благодаря поддержке ZeroConf-протоколов, даже неуправляемые медиа-устройства могут быть обнаружены и учтены. А встроенный сканер сетевых портов и база знаний производителей позволит вам получить максимально полную информацию.
Даже при полной автоматизации всегда найдется место где приложить руки. Проверить конфигурацию, обновить схему БД, выполнить удаленную диагностику – Зодиак АйТиЭм поможет вам и в этом! Все популярные протоколы удаленных подключений – RDP, VNC, SSH и Telnet-доступны из веб-консоли управления, вы сможете решить все поставленные задачи, где бы они вас ни застали – достаточно лишь браузера. А для задач, требующих чуть больше времени, можно сохранить подключение в удобном каталоге, чтобы вернуться к нему позже.
Демонстрационная среда
Демонстрационный стенд представляет собой три виртуальные машины – сервер с платформой, СУБД PostgreSQL и две клиентские машины для обзора продукта. Серверная машина и одна из клиентских работают под управлением ОС Astra Linux Special Edition. Одна клиентская машина работает под управление ОС Windows Server 2019. Демостенд развёрнут в виртуальной среде и обеспечен минимальными ресурсами для комфортной работы с используемыми сервисами.
Описание сценария
В рамках демонстрации будут рассмотрены основные особенности развертывания платформы и СУБД, а также функционал платформы:
- Ознакомление с платформой
- Сбор и просмотр данных базовой инвентаризации
- Анализ данных базовой инвентаризации
- Просмотр данных управляемых компьютеров
- Управление конфигурацией
- Обнаружение соседних устройств
- Установка программного обеспечения
- Установка программного обеспечения из магазина приложений